РАБОТА НАД МУЛЬТФИЛЬМОМ «ПРО БЕГЕМОТА, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК» В АУДИТОРИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ

Kateryna Y. Perynets

Анотація


В статье представлена определённая стратегия работы над советским мультфильмом «Про бегемота, который боялся прививок» на занятиях по русскому языку как иностранному. Знакомство иностранцев с этим аутентичным видеоматериалом способствует совершенствованию языковых навыков и расширяет культурологический фон.

Ключові слова


методика преподавания; видеоматериалы; мультфильм; прецедентный видеотекст; национально-культурная специфика

Повний текст:

PDF (Русский)

Посилання


Казимянец Е. Использование видеоматериалов мультфильмов РКИ на начальном этапе обучения // Žmogus ir žodis. Научные труды. Вильнюсский педагогический университет. –2012. – №3. – С.48-54.

Косарева Е. В., Макаренко Е. В. Лингвокультурографическое комментирование прецедентных высказываний из мультипликационных фильмов в учебном словаре // Электронный научный журнал «Apriori. Серия: Гуманитарные науки». – №3. – 2014. – [Электронный ресурс]. http://apriori-journal.ru/seria1/3-2014/Kosareva-Makarenko.pdf (последнее обращение: 15.09.2017).

Крючкова Л. С. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному: учеб. пособие. – М., 2011. – 480 с.

Летцбор К. В. Работа с видеоматериалами на занятиях русского языка в рамках РКИ // Образовательные технологии в виртуальном лингво-коммуникативном пространстве: IV Международная Виртуальная научно-практическая конференция по русистике, литературе и культуре: сборник научных докладов. – Вермонт, 2011. – С. 127-132.

Матвеенко В. Э. Лингводидактическая система обучения иностранных студентов-филологов национально-окрашенной лексике с использованием аудиовидеосредств: дисс. на соиск. уч. степ. к. пед. н. – М., 2014. – 253 с.

Слышкин Г. Г., Ефремова М. А. Кинотекст (опыт лингвокультурологического анализа). – М., 2004. – 153 с.


Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.